Декларация о качестве
Гарантии на производимую продукцию осуществляются в соответствие со сроками, указанными в паспортах.
Замена бракованной продукции осуществляется непосредственно в организациях, откуда произведена отгрузка продукции.
В случае, если наш партнер не рассматривает вопрос, касающийся замены брака, необходимо обратиться в отдел сбыта (ссылка на контакты) и предоставить нам полную информацию для оказания помощи в решении Вашего вопроса: наименование организации, в которой был приобретен товар, дату приобретения (желательно предоставить накладные), письмо на имя нашего руководителя с указанием сути вопроса, фотографии брака, другие данные по запросу.
Ниже приведены наиболее часто возникающие проблемы, не требующие гарантийной замены продукции
Суть проблемы |
Причины |
Способ устранения |
Закрытие новой задвижки со значительным усилием |
5-6 раз произвести полный цикл закрытия-открытия с усилием согласно паспорта задвижки для «притирания» и плотной «посадки» корпусных и дисковых колец |
|
Нарушение герметичности затвора при длительной эксплуатации (пропуск среды при закрытом затворе) |
Попадание постороннего предмета между уплотнительными поверхностями (грязь) |
Произвести несколько срабатываний задвижки (открыть-закрыть) – 4-5 раз |
Нарушение герметичности затвора (пропуск среды при закрытом затворе) |
Износ или повреждение уплотнительных поверхностей |
Разобрать задвижку, проложить дополнительную прокладку под ось распора или притереть уплотнительные поверхности. |
Нарушение герметичности соединения крышки с корпусом (Пропуск среды через соединение крышки и корпуса) |
Износ или повреждение прокладки, недостаточная затяжка болтов крепления крышки. |
Подтянуть равномерно болты или, разобрать задвижку и сменить прокладку. |